03.09.2011

Главная

Мечтай масштабнее или 7  принципов Стива Джобса


Мечтай масштабнее!
Стив Джобс

Большинству людей Стив Джобс известен как соучредитель Apple. Его имя всегда ассоциируется с инновациями. Он эффективный менеджер и изобретатель, автор  более чем 230 патентов, связанных с широким спектром технологий от реальных компьютеров и портативных устройств до пользовательских интерфейсов (в том числе сенсорных).

Как он этого добился?


Он просто думает нестандартно, по-другому, о каждом аспекте бизнеса, от дизайна товара и маркетинга, и до систем связи и коммуникации.

Вот его 7 принципов, с которыми он связывает свой успех.

Первый принцип Стив Джобс формулирует так: «Занимайтесь тем, что вы любите». К любому делу нужно испытывать СТРАСТЬ – она также необходима при освоении инноваций, как топливо для ракеты.

«Оставь свой след во ВСЕЛЕННОЙ: измени мир» - его второй принцип. Джобс считает необходимым обладание ВИдением, которое помогает определить конечную цель и вдохновляться ею и вдохновлять других.

«Запусти работу мозга!» - это его третий призыв. КРЕАТИВНОСТЬ рождает инновационные идеи, требует думать по-другому, а опыт расширяет человеческие возможности и нацеливает на достижения. (Интересный факт: Название компании Apple буквально «упало» Стиву на голову, когда он гулял в яблоневом саду в одном из местечек Орегоны).

Свой четвертый принцип «Продавай МЕЧТЫ, а не продукты» С.Джобс объясняет так: клиенту не нужны продукты, компании и бренды…, они на самом деле думают о себе, своих мечтах, амбициях. Помогите реализоваться этим потребностям  – и вы завоюете своих клиентов.

Пятый принцип: «Откажитесь от 1000 вещей». Чтобы не отвлекаться от главного, просто необходимо избавиться от ерунды и сконцентрироваться на хорошем.

Шестой принцип кажется достаточно странным: «Создавайте безумно великие ОЩУЩЕНИЯ». На самом деле он считает, что если осчастливить сотрудников и клиентов – их ощущение счастья будет способствовать вашему бизнесу.

И последний, седьмой принцип гласит: «Будь МАСТЕРОМ СЛОВА». Если не сможешь своей идеей заразить людей – то вся твоя деятельность не имеет смысла. Любая презентация должна информировать, образовывать и развлекать. Именно таковыми они и являются у Стива Джобса.

И в заключение, хотелось бы привести еще одно его высказывание: «Не позволяйте вашему внутреннему голосу потонуть в шуме мнений других людей».
источник: towave.ru

2 комментария:

Григорий комментирует...

5й принцип для меня пожалуй самый главный

Lidiya комментирует...

Действительно, трудно бывает отказаться от чего-то, что привычно, но тяготит и мешает.